Информация о материально-техническом обеспечении
Офис МКУ "СШ "Аджигардак" АМР расположен в многоквартирном 3-этажном жилом доме, на 1 этаже, с торца дома, 1961 года. В учреждении имеется центральное отопление, системы водоснабжения и канализации.Соблюдены нормы пожарной безопасности и требования СанПиН (все помещения оснащены автоматической системой оповещения людей о пожаре, системой вызова пожарной охраны без участия персонала и огнетушителями).
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий спорта, библиотек, средств обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для осуществления тренировочного процесса имеются: 1 спортивный зал, 1 игровой зал, 1 методический кабинет. Для занятий горнолыжным спортом используются горнолыжные подъемники на горнолыжной базе "Аджигардак"
Библиотека, объекты спорта – отсутствуют.
Обеспечение доступа в здание организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - пандус отсутствует.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Имеется доступ у административно-управленческого персонала.
Доступ занимающихся к электронным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Зачисление в группы производится на основании медицинской справки о допуске к занятиям по горнолыжному спорту. Занимающиеся более одного года, два раза в год проходят медицинский осмотр, заключен договор на оказание медицинских услуг и составлен график углубленных медицинских осмотров спортсменов в каждое полугодие.
Ведется воспитательная работа с занимающимися по профилактике и запрете курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ в форме бесед и родительских собраний.
Оформлен информационный стенд по правилам дорожного движения и профилактике инфекционных заболеваний и детского травматизма.
Медицинский кабинет - отсутствует.
Столовая и буфет – отсутствуют (в связи с непродолжительным периодом пребывания обучающихся в организации).